Цитата
Сей город, бесспорно, первый в России после Москвы, а Тверь – лучший после Петербурга; во всем видно, что Казань столица большого царства. По всей дороге прием мне был весьма ласковый и одинаковый, только здесь еще кажется градусом выше, по причине редкости для них видеть. Однако же с Ярославом, Нижним и Казанью да сбудется французская пословица, что от господского взгляду лошади разжиреют: вы уже узнаете в сенате, что я для сих городов сделала распоряжение
Письмо А. В. Олсуфьеву
ЕКАТЕРИНА II И КАЗАНЬ
Хронограф
<< | < | Май | 2024 | > | >> | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
-
1955 – Подписано распоряжение Совета Министров СССР «О строительстве государственной станции в районе села Заинск». Речь идет о Заинской ГРЭС, которая определила будущее всего региона
Подробнее...
Новости от Издательского дома Маковского
Погода в Казани
Фотогалерея
На территории Казани предусмотрена возможность размещения 11 видов наружной рекламы
- 05 марта 2014 года
Депутаты Казанской городской Думы одобрили изменения, вносимые в правила благоустройства Казани. В новой редакции введены новые понятия информационных конструкций, прописаны размеры и требования к их размещению.
Как пояснил начальник управления архитектуры и градостроительства Владимир Фомин, на территории города предусмотрена возможность размещения 11 видов средств размещения наружной информации. Среди них – настенные или декоративные панно, конструкции различного вида (крышные, витринные, щитовые или специализированные), вывески, стелы, флаговые композиции и штендеры.
В правилах также даны определения таким понятиям, как «дизайн-проект», «архитектурные особенности фасада», «культовый объект», «панорама города», «здание». Четко поясняется, что твое «фриз», «световой короб» и «суперграфика».
Согласно общим требованиям новой редакции не допускается размещение средств наружной информации на объектах культурного наследия и исторических зданиях, построенных до 1959 года.
С учетом изменений в правилах благоустройства, депутаты также приняли ряд поправок в решение «О размещении рекламных конструкций в Казани». В частности, упрощен порядок согласования средств наружной информации с органами местного самоуправления. Для размещения средств наружной информации предпринимателю необходимо согласовать с Управлением архитектуры и градостроительства Исполкома Казани лишь внешний вид данной конструкции.
Выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет осуществлять Управление наружной рекламы и информации. Информация обо всех выданных разрешениях будет содержаться в городском реестре. Это позволит упростить процедуру переоформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новое лицо. Информация о новом владельце рекламной конструкции будет вноситься в реестр без процедуры переоформления разрешительной документации.
Как отметил мэр города Ильсур Метшин, правила благоустройства Казани – это важнейший элемент работы городского благоустройства.
«Для снижения административных барьеров подготовлен единый стандарт вывесок и рекламных элементов. Это приведет к тому, что рекламная информация будет приведена к единым стандартам, и теперь наши рекламодатели смогут видеть четкие и одинаковые для всех правила по размещению средств наружной информации», – подчеркнул он.
Автор: Мария Водянова-Харитонова